Гарантия

Товары, которые реализуются в нашем интернет – магазине, наделяются гарантией на материалы (запчасти) сроком 30 дней с момента получения товара, а также бесплатным гарантийным обслуживанием (ремонтом) на 1 год или 24 мес.

Для предотвращения недоразумений настоятельно рекомендуем после приобретения сохранять коробку с полной комплектацией, ярлыки, родную защитную пленку и заводскую маркировку. Важно, чтобы товар имел первоначальный вид.

Ко всем телефонам, купленным в нашем магазине, предоставляется официальный талон с гарантией сроком на 1 год или 24 мес. Во избежание недоразумений, просим вас внимательно изучить данные правила гарантийного обслуживания. Мы отказываем от гарантийного обслуживания в случае несоблюдения правил технической эксплуатации изделия, а также изложенных ниже условий гарантии. Гарантийное обслуживание распространяется на телефон, если:

  • произошел сбой в работе аппарата, приведший к частичному или полному отказу в работе, не по вине пользователя;
  • периодически наблюдаются отклонения в нормальной работе аппарата (плохо ловит сеть, тормозит, виснет и т.д.)


Гарантия на комплектацию телефона не распространяется: наушники, USB кабель, экран, сенсор, предохранители, чехол и т.д.

Для гарантийного ремонта или обмена телефона на аналогичную модель по гарантии, Вы:

  • в коробке обязательно должен находиться гарантийный талон!
  • Вы берете на себя расходы на пересылку;
  • производится анализ аппарата о неисправности, в случае выявления заводского брака осуществляется ремонт изделия или его замена;
  • мы возвращаем Вам отремонтированный или аналогичный другой телефон в течении 2-7 рабочих дней.


Отказать в бесплатном гарантийном обслуживании мы вправе, если:

  • на аппарате обнаружены вмятины, царапины или трещины, вызванные небрежным использованием;
  • гарантия не распространяется на сенсоры;
  • аппарат подвергался воздействию воды или резкого перепада температур, высокой влажности или запыленности;
  • аппарат применялся не по назначению;
  • были выявлены попытки проникновения в аппаратную часть телефона
  • если недостаток товара проявляется в случае неудовлетворительной работы сотовой сети, вследствие недостаточной емкости сети и мощности радиосигнала, эксплуатации товара на границе или вне зоны действия сети, в т.ч. из-за особенностей ландшафта местности и ее застройки.


Гарантии подлежат телефоны, дефекты в которых возникли по вине завода-производителя. Если же телефон получил приобретенные в процессе использования дефекты и поломки, то на данный товар не распространяется бесплатное гарантийное обслуживание. Также, если на телефоне отсутствуют плёнки, нарушены заводские пломбы, появились царапины, сколы, потёртости, следы вскрытия, то с нашей стороны мы можем предложить Вам платный ремонт.
 

В соответствии с законодательством Украины Вы можете вернуть оригинальный, брендовый купленный товар в течение 14 дней в следующих случаях:

– Товар не был в использовании. Это означает, что купленный вами товар является абсолютно новым, что подразумевает идеальное первоначальное состояние корпуса, полную комплектацию, целостность защитных пленок, сохранность упаковки товара, в наличии все документы. Если в качестве товара выступает мобильный телефон, то на нем может быть только тестовый звонок, SMS, фото, видео и т. д.

— Со дня приобретения прошло не более 14 дней.

Если производится обмен или ремонт товара – ВСЕ РАСХОДЫ ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ ЛОЖАТСЯ НА ПОКУПАТЕЛЯ. Кроме того, если при транспортировке товара через курьерские фирмы для обмена или же для возврата товара (или денег) указана плата за транспортировку с нашей стороны, то мы имеем право отказать в обмене или возврате товара, до тех пор, пока вопрос не будет решён.